Что он думает обо мне гадание

Что он думает обо мне – гадание, которое прольет свет на потаенную сторону жизни загаданного мужчины, раскроет его секреты, предоставит информацию о его мыслях, стремлениях, скрытых желаниях, сокровенных мечтах и фантазиях. Старинные карты Таро впитали в себя мудрость веков и тайные знания, которые были утеряны человечеством еще в древности. Благодаря своей магической силе и особому стилю предсказаний они позволяют прикоснуться к секретам Вселенной, получив правдивые сведения о человеке. Любовные гадания требуют создания особой атмосферы. И с этой задачей Таро справляется куда лучше остальных видов карточных гаданий.

Наверняка у каждой девушки, состоящей в отношениях с мужчиной или рассматривающей на роль партнера определенного кавалера, не раз возникал вопрос, что он думает обо мне, испытывает ли ко мне чувства, как относится на самом деле, хочет ли быть вместе и желает ли создать со мной семью. Карты дадут четкие ответы на указанные и многие другие вопросы. Расклад эффективен и в том случае, если девушка находится в вынужденной разлуке с парнем, на которого гадает. Также предсказания можно получить и при отсутствии любовных отношений между заказчицей расклада и задуманным ею мужчиной.

Гадание онлайн: Что он думает обо мне?

К гаданию «что он думает обо мне сейчас» желательно подготовиться. За 15 минут до начала совершения таинства постарайтесь расслабить тело. Прилягте, закройте глаза, дышите глубоко. Освободите свое сознание от посторонних мыслей. Особенно это касается негативных эмоций и переживаний о чем-то важном, но не относящемся к гаданию. Мысленно вызовите образ мужчины, представляйте его и себя рядом. С помощью воображения рисуйте картинки совместного счастливого существования. Это поможет картам настроиться на энергетику – вашу и загаданного мужчины.

источник: https://chto-dumaet.ru/

Комментарии